Получить скидку от 30% на всю продукцию компании - жмите на данную сылку и регистрируйтесь.

Essens регистрацияЗарегистрируйтесь и получите скидку 40% на духи и косметику!

Хотите получить постоянную скидку на продукцию компании? Зарегистрируйтесь бесплатно и наслаждайтесь всеми преимуществами членства в Клубе!Регистрация нового члена Эссенс

Порядок, условия оформления заказа и доставки Эссенс

Приобретение продуктов ESSENS возможно только для зарегистрированных членов клуба ESSENS.
Стать партнёром можно перейдя по реферальной ссылке - www.essensworld.ru.

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Продукты ESSENS можно заказывать через интернет-магазин на веб-сайте www.essensworld.ru. Выбранные продукты вкладываются в корзину, её содержание можно посмотреть в правом верхнем углу;
  • Перед окончательным оформлением заказа член Клуба Эссенс должен ознакомиться с ценой и баллами за заказ;
  • Чтобы использовать комиссионное вознаграждение для оплаты за заказ, нужно задать четырехзначный PIN-код;
  • Цены продуктов ESSENS регулируются действительным прайс-листом, доступным на www.essensworld.ru;
  • Эссенс оставляет за собой право вносить изменения на продукты по акции и заявляет, что она не является публичной офертой и имеет право не принимать заказы в серьезных случаях;
  • Заказы оплачиваются с помощью кредитной или дебетовой карты переводом на реквизиты, после оплаты заказа, полученные баллы сразу же загружаются в систему;
  • Первый заказ, сделанный новым членом Клуба ESSENS, может быть оплачен только платежной картой (это не относится к заказам, сделанным лично в филиале компании);
  • После оплаты заказа кредитной карточкой полученные баллы сразу же загружаются в систему;
  • Если при оформлении заказа определенные продукты не доступны, оператор должен связаться с членом Клуба ESSENS и лично договориться о дальнейших действиях с заказом.

БАЛЛЫ

  • Конечный срок подсчета баллов - каждый последний день календарного месяца;
  • Если последний день месяца – выпадает на рабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00. Заказы, оформленные после 16:00, обрабатываются и учитываются уже в следующем месяце;
  • Если последний день месяца - нерабочий день, заказы через электронную почту и электронный магазин принимаются и обрабатываются до 16:00 предыдущего рабочего дня;
  • В случае аннулирования счета-фактуры или его части, номинальная стоимость заказа вычитается в месяц отмены, исключения - это заказы, отмененные до 10-го числа месяца, и те, которые подозреваются в искусственном поднятии позиции, баллы за заказ вычитаются из предыдущего месяца;
  • Баллы за заказ, который был оплачен до 9-го числа каждого месяца, будут начислены в предыдущий месяц;
  • Баллы за заказ, который был оплачен после 10-го числа каждого месяца, будут начислены в текущий месяц.

Например: Заказы, оформленные до 30 апреля 2022 года, должны быть оплачены до 9 мая 2022 года, чтобы баллы были начислены в апреле.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Отгрузка товара покупателю может быть произведена в течении пяти рабочих дней, после полной оплаты выставленного покупателю счета. Заказы поставляются транспортной компанией, посылки доставляются в соответствии с Условиями поставки. Информация о времени транзита может быть изменена в результате погоды и дорожных условий. Это может добавить дополнительные транзитные дни для доставки.

  • Стоимость доставки определяется согласно прайсу ТК которую выбирает заказчик;
  • Доставка осуществляется в соответствии с Условиями доставки и Адресом доставки указанными при оформлении заказчиком;
  • Если заказ не будет принят заказчиком, с члена клуба ESSENS дополнительно взимается сумма за доставку +50% стоимость возврата посылки обратно отправителю.

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ

  • Перед принятием посылки необходимо проверить состояние посылки и убедиться, что коробка не повреждена (не деформирована, не разорвана, не заклеена другой лентой, кроме оригинальной ленты Эссенс, или не наклеена на оригинал Ленты ESSENS);
  • Если посылка окажется поврежденной, вы не должны ее принимать. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами через info@essensworld.ru или позвоните нам на номер горячей линии 8-800-555-41-60;
  • Как только посылка вернется в ESSENS, вам будет отправлена новая;
  • В случае, если вы примете поврежденную посылку от службы доставки, гарантия на продукты, поврежденные во время перевозки, не является действительной.

Если у вас есть вопросы, вы можете написать или почитать об этом на форуме, а также вы всегда можете задать свои вопросы в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram, ICQ, почта) по номеру телефона - 8 (924) 003-23-23; @essensruss; shop@essens.su.

 

 

0
Ксения 1 месяц назад #

Здравствуйте! Как понять доставка согласно комментарию в Essens при оформлении заказа?

0
admin admin 1 месяц назад #

Добрый день. Комментарий имеет приоритет и его обязательно прочтут на складе компании Essens.
Туда можете указать, например, адрес куда и кому доставлять товар, каким способом, телефон и имя заказчика.
В общем, в комментарий можете написать любые пожелания к заказу и ваше требование выполнят.
В другом случае, склад, с которого вы сделал заказ, вам сам перезвонит и уточнит детали заказа.
Подробную инструкцию по личному кабинету можно найти здесь - Личный кабинет Эссенс — инструкция по подключению к компании.
Склады компании Эссенс.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.